Как добраться до Казани. Передвижение по городу

Международный аэропорт соединяет Казань с многими городами Европы и Азии.

Сюда можно добраться: 

  • На самолете

Казань является крупным транспортным узлом. Международный аэропорт "Казань" расположен в 26 километрах от центра города. До города можно также добраться по Транссибирской магистрали и федеральной трассе М7.  

Международный аэропорт "Казань" принимает прямые рейсы из других городов России: Москвы (время перелета составляет 1 час 25 минут), Санкт-Петербурга (время перелета - 2 часа 5 минут) и др. Международные рейсы связывают Казань с такими зарубежными городами, как Франкфурт, Стамбул, Рига, Хельсинки, Прага и др. Всего из Казани и в Казань летают 24 авиакомпании. Большинство рейсов выполняются следующими перевозчиками: ЮТэйр, Уральские авиалинии, РусЛайн, Победа. FinnAir, Nordwind Airlines, Uzbekistan Airways, Aeroflot Russian Airlines, Azimuth, S7 Airlines, WizzAir, Turkish airlines, SmartWings, Azur Air, Czech Airlines, RedWings, Avia Traffic Company, AirBaltic и другие.

В случае отсутствия прямых рейсов из пункта отправления в пункт назначения, лучшим способом добраться из города отправления до Казани является стыковочный рейс с пересадкой в Москве. 

В Москве есть три крупных аэропорта: Международный аэропорт Шереметьево (SVO), Международный аэропорт Домодедово (DME) и Международный аэропорт Внуково (VKO). Из Казани в Москву и обратно ежедневно летает несколько рейсов.

  • Самолетом и поездом

По прибытии в международный аэропорт Шереметьево (SVO), международный аэропорт Домодедово (DME) или международный аэропорт Внуково (VKO) можно воспользоваться такси или поездами "Аэроэкспресс" от аэропорта до Казанского вокзала Москвы. Ежедневно из Москвы в Казань отправляется несколько поездов. У города хорошее железнодорожное сообщение с Москвой (2-3 ночных поезда). Время в пути составляет 11 - 13 часов. 

В Казани есть два железнодорожных вокзала: центральный вокзал "Казань-1" и северный вокзал "Казань-2". Вокзал "Казань-1" находится в центре города. От него до места проведения конференции можно доехать на автобусе, троллейбусе, такси или дойти пешком за 25-30 минут. 

  • Есть несколько вариантов добраться до города из аэропорта и от железнодорожных вокзалов:

На такси: круглосуточная служба такси доступна 7 дней в неделю. Рекомендуется пользоваться услугами официальных перевозчиков. 

Поезда "Аэроэкспресса" следуют от терминала 1 / 1А до пассажирского железнодорожного вокзала "Казань-1", расположенного в центре города. Движение поездов "Аэроэкспресса" начинается в 7.40 и заканчивается в 21.40. Продолжительность поездки - 28 минут. Стоимость проезда - от 200 рублей. 

От железнодорожных вокзалов "Казань-1" и "Казань-2" можно также добраться до любой точки города на такси или общественном транспорте. Рекомендуется пользоваться услугами официальных перевозчиков.

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ В КАЗАНИ

В Казани хорошо развита сеть наземного и подземного общественного транспорта, представленная автобусами, трамваями, троллейбусами и метро, что позволяет пассажирам с легкостью добраться до любой точки города. Время работы общественного транспорта - с 5.30 до 00.00.

Стоимость проезда в общественном транспорте - 27-35 рублей в зависимости от способа оплаты (транспортная карта, наличные, банковская карта). 

Помимо общественного транспорта, в любое время суток можно воспользоваться услугами такси из местных служб.

Проезд на такси из аэропорта в центр города и к местам проведения Конгресса стоит 500-1000 р. Такси можно взять в аэропорту, что намного дороже, или заказать по телефону или Интернету. Рекомендуется заказывать такси на сайтах официальных переводчиков.

Такси Юбер +7 (960) 054-58-34, Uber.com

Такси «Татарстан» +7 (843) 567-15-67, Kazan.taptaxi.su

Такси "Везёт" +7 (843) 230-00-00, https://kazan.rutaxi.ru/index.html

Яндекс такси +7 (843) 510 00 00, https://taxi.yandex.ru

Все рабочие площадки Конгресса находятся в шаговой доступности друг от друга. Можно заказать гостиницу недалеко от университетского корпуса. Добраться до гостевого дома и общежитий, расположенных в Деревне Универсиады, можно на метро или автобусе (30-35 минут).

Transport to and in Kazan

Due to an international airport, Kazan is an easily accessible location from Europe.

One can get here: 

  • By plane

Kazan is a large transport hub, with Kazan International Airport located 26 kilometers (16 mi) from the city center. It is also accessible through the Trans-Siberian railway and the federal highway M7.  

Kazan International Airport receives direct flights from other Russian cities: Moscow (1 h. 25 m. on board), Saint-Petersburg (2 h. 05 m. on board), etc. International flights connect Kazan with foreign cities: Frankfurt, Istanbul, Riga, Helsinki, Prague and others. In total, there are 24 airlines flying from and to Kazan. Most flights are operated by one of the following carriers: UTair, Ural Airlines, RusLine, Pobeda. FinnAir, Nordwind Airlines, Uzbekistan Airways, Aeroflot Russian Airlines, Azimuth, S7 Airlines, WizzAir, Turkish airlines, SmartWings, Azur Air,  Czech Airlines, RedWings, Avia Traffic Company, AirBaltic and others.

In the case of an unavailabilty for non-stop flights from a departing location to the destination, the best way to travel from the departure city is to take a connecting flight with a layover in Moscow. 

There are three major airports in Moscow: Sheremetyevo International Airport (SVO), Domodedovo International Airport (DME) and Vnukovo International Airport (VKO). There are several flights from Kazan to Moscow and back every day.

  • By plane and by train

On arrival at Sheremetyevo International Airport (SVO) or Domodedovo International Airport (DME) or Vnukovo International Airport (VKO), one can take a taxi or Aeroexpress trains from the airport to Moscow’s Kazansky railway station. Every day several trains leave Moscow for Kazan: the city has good train connections to Moscow (2-3 overnight trains). Travel takes 11 – 13 hours. 

In Kazan there are two railway stations: the central railway station, Kazan-1, and the northern railway station, Kazan-2. Kazan-1 is located in the center of the city. To get to the conference venue one can take a bus, a trolleybus, a taxi, or walk for about 25-30 minutes. 

  • There are a few options to get to the city from the airport and railway stations:

By taxi: round-the-clock taxi-service is available 7 days a week. It is recommended to use the official carriers. 

Aeroexpress train runs from Terminal 1 / 1A to the Passenger Railway Station Kazan-1, located in the centre of the city. Working hours: 7.40 a.m. – 9.40 p.m. The length of the trip is 28 minutes. The fare starts from 200 rubles. 

One can get from Kazan-1 and Kazan-2 Railway Stations to any part of the city by taxi or public transport. It is recommended to use the official carriers.

TRANSPORT WITHIN KAZAN

Kazan has a well-developed public surface and underground transportation network represented by buses, trams, trolleybuses and metro which allow passengers to get to any part of the city with ease. Working hours of public transport are from 5.30 a.m. to 12 p.m.

Public transport fare varies from 27 to 35 rubles, depending on paying options (transportation cards, cash, bank cards). 

Besides public transport, taxis can be called upon from local taxi services at any time.

A taxi to the city centre and the conference venues will cost 500-1000 rub.(7-15 EUROs). One could hire a taxi in the airport (which could be much more expensive) or order online or by phone. It is advisable to use online services to order a taxi.

Taxi Uber +7 (960) 054-58-34, Uber.com

Taxi «Tatarstan» +7 (843) 567-15-67, Kazan.taptaxi.su

Taxi «Vezet» +7 (843) 230-00-00, https://kazan.rutaxi.ru/index.html

Yandex taxi: +7 (843) 510 00 00, https://taxi.yandex.ru

All Congress sites are located within walking distance from each other and no transportation is required. One can book a hotel within walking distance (5-15 minutes) from the venue. To get to the University’s accommodation (the guest house and dormitories of the Universiade Village), one can take the metro or a bus (about 30-35 minutes).